Срочное оформление
+7 (473) 290-35-07
Ангарные ворота Ангарные ворота и нестандартные конструкции по индивидуальным проектам

Ангарные ворота и нестандартные конструкции по индивидуальным проектам в Воронеже

Компания «ПромВорота» поставляет и устанавливает ангарные ворота и нестандартные конструкции по индивидуальным проектам. Осуществляем поставку ворот «под ключ» — от замеров и подбора необходимой конфигурации до монтажа и заключения контракта на сервисное обслуживание. Надежная гарантия и техобслуживание.

Ангарные ворота предназначены для перекрытия проемов в помещениях для технического обслуживания самолетов различных классов — от широкофюзеляжных до бизнес-класса. Ворота такого типа могут устанавливаться в корпусах других назначений — везде, где требуется большая ширина и высота открываемого проема.

Откатные опорные ворота для проема 55x16 м Внутренний фасад откатных опорных ворот для проема 55x16 м

Зоны применения

Авиационные ангары для хранения и обслуживания широкофюзеляжных воздушных судов Авиационные ангары для хранения и обслуживания широкофюзеляжных воздушных судов
Ангары для хранения и обслуживания вертолетов Ангары для хранения и обслуживания вертолетов
Судостроительные эллинги для окончательной сборки судов Судостроительные эллинги для окончательной сборки судов
Монтажно-испытательные корпуса (МИК) для окончательной сборки ракетоносителей Монтажно-испытательные корпуса (МИК) для окончательной сборки ракетоносителей
«Чистые» помещения «Чистые» помещения
Стадионы Стадионы
Цех с мостовым краном Цех с мостовым краном
Эллинги для дирижаблей Эллинги для дирижаблей

Преимущества

Комплексный подход от проектирования до установки уникальной конструкции Комплексный подход от проектирования до установки уникальной конструкции
Опыт проектирования Опыт проектирования ангарных ворот
Глубокая интеграция Глубокая интеграция производства позволяет в согласованные сроки разрабатывать и производить любые ворота
Ворота для широкопролетных ангаров Компанией DoorHan установлено более 84 ворот для широкопролетных ангаров на 44 объектах в России и странах СНГ за последние 10 лет

Дизайн ворот

Виды сэндвич-панелей

Горизонтальная полоса Горизонтальная полоса
Волна Волна
Широкая центральная полоса Широкая центральная полоса
Доска Доска

Тип поверхности

Гладкая Гладкая
Гладкая Stucco
Под дерево Под дерево

Цвета

RAL 9003 RAL 8014 RAL 5005 RAL 6005 RAL 3005 RAL 9006 RAL 7004 RAL 3000
RAL 9003 белый RAL 8014 коричневый RAL 5005 синий RAL 6005 зеленый RAL 3005 бордовый RAL 9006 серебристый RAL 7004 серый RAL 3000 красный

Размеры

Параметр Значение
Ширина проёма, мм от 30000 до 200000
Высота проёма, мм от 8000 до 30000

Конструкция

Конструкция
  1. Верхние направляющие.
  2. Токоподвод.
  3. Система алюминиевых профилей.
  4. Каркас ворот.
  5. Аварийное открывание.
  6. Блоки управления.
  7. Мотор-редуктор.
  8. Нижний опорный ролик.
  9. Нижние направляющие.

Подготовка места монтажа

Подготовка строительного объекта

Требования к строительному объекту

Строительные конструкции под установку ворот выполняются по техническому заданию изготовителя.

Способы монтажа

Работы по монтажу

Работы по монтажу производятся в соответствии с разработанным и утвержденным заказчиком проектом производства работ (ППР), а также с альбомом «Инструкция по монтажу, пуску и обкатке ворот». Перед сдачей ворот в эксплуатацию приемо-сдаточной комиссии проводится проверка работы ворот в соответствии с альбомом «Программа и методика испытаний».

Стандартные конструктивные решения

Взаимное перекатывание полотен Взаимное перекатывание полотен
Телескопическое раскатывание полотен Телескопическое раскатывание полотен
Раскатывание полотен по радиусу Раскатывание полотен по радиусу

Базовая комплектация

Верхние направляющие Верхние направляющие выполняются из закрытых прокатных профилей, кронштейны креплений имеют возможность рихтовки.
Привязка верхних направляющих Привязка верхних направляющих ворот к строительным конструкциям ангара осуществляется при проектировании ворот. После окончания монтажа выполняется исполнительная съемка, после анализа которой дается разрешение на окончательную обварку кронштейнов. При рихтовке верхних направляющих предъявляются высокие требования к точности установки, которые указываются в проектной документации.
Ролики В верхней части ворот установлены ролики, которые движутся по верхним направляющим и передают горизонтальную ветровую нагрузку на строительные конструкции ангара.
Привод силового питания В зависимости от тех. задания и конструкторского решения, подвод силового питания к створкам ворот может осуществляться двумя способами: троллейным токоподводом или гибкой кабельной цепью закрытого типа. Обе системы надежно подводят силовое питание к подвижной створке ворот. Прочный корпус токоподвода имеет малый вес. Токоподводы надежны при интенсивном использовании, удобны при монтаже, обладают высокой ремонтопригодностью. Токоподводы могут использоваться при установке ворот в помещении и на открытом воздухе, в диапазоне температур от +40 до −50 °С.
Троллейный токоподвод Троллейный токоподвод.
Гибкая кабельная цепь Гибкая кабельная цепь.
Система алюминиевых профилей Система алюминиевых профилей. Уплотнения, сэндвич-панели и поликарбонат крепятся к каркасу при помощи специальных алюминиевых профилей. Цвета каркаса, сэндвич-панелей, поликарбоната и профилей дополнительно оговариваются с заказчиком.
Уплотнения ворот Уплотнения ворот имеют высокую прочность на разрыв и растяжение, обладают хорошими звукоизолирующими свойствами. Стойкие к ультрафиолетовому излучению они сохраняют свою гибкость при низких температурах в течение длительного периода эксплуатации.
Створки ворот из закрытых прокатных профилей Створки ворот изготавливаются из закрытых прокатных профилей и рассчитаны не только на статическую, но и суммарную импульсную ветровую нагрузку, в соответствии с техническим заданием.
Створки из отдельных рам Створки изготавливаются из отдельных рам, имеющих транспортные габариты для удобства доставки на объект.
Обработка створок ворот Створки ворот проходят дробеструйную обработку с последующим нанесением высококачественной эмали с текстурным глянцевым эффектом, которая обладает высокой стойкостью к атмосферным воздействиям, ультрафиолетовым лучам и агрессивным погодным условиям, имеет высокую абразивную и ударную стойкость.
Сборка на стапеле Перед отправкой заказчику все элементы собираются на стапеле, где производятся контрольные замеры и их маркировка. Работы выполняются в соответствии с требованиями альбома «Установка ворот».
Мотор-редуктор Мотор-редуктор комплектуется специальной муфтой, позволяющей растормозить привод ворот и передвигать полотно в случае отключения электроэнергии.
Буксировочная серьга Для передвижения ворот в экстренных случаях предусмотрена возможность вытащить специальную буксировочную серьгу и передвигать полотно при помощи дежурного транспорта.
Ручная лебедка Передвижение полотна ворот при помощи ручной лебедки.
Блоки управления Блоки управления разрабатываются в соответствии с техническим заданием заказчика. Они обеспечивают плавный пуск и остановку по команде с переносного или стационарного пульта управления.
Для обеспечения безопасности при эксплуатации ворот, во время движения полотна работает световая и звуковая сигнализация.
Цепная передача на ведущие колеса Мотор-редукторы передают крутящий момент посредством цепной передачи на ведущие колеса, расположенные в каждом полотне ангарных ворот. Система мотор-редукторов обеспечивает надежное перемещение и остановку каждого подвижного полотна в положении, заданном проектом.
Закрытие ниш Для удобства и безопасности эксплуатации, ниши, в которых устанавливаются мотор-редукторы, и блоки управления закрываются рольставнями.
Нижний опорный ролик Нижний опорный ролик.
Нижние направляющие Нижние направляющие. При помощи химических анкерных болтов устанавливаются шпильки, далее шпалы и рельс. При монтаже предъявляются особые требования к точности их установки. Устанавливается система кабельного обогрева, которая в автоматическом режиме поддерживает плюсовую температуру в зоне скольжения нижнего уплотнения, предотвращая его примерзание. Обеспечивается отвод талой воды из зоны нижних направляющих.

Дополнительная комплектация

Встроенная калитка Встроенная калитка. Для прохода обслуживающего персонала в одной из створок ворот может быть предусмотрена калитка с механическим замком и доводчиком. При открывании калитки срабатывает блокировка передвижения ворот.
Встроенные ворота Встроенные ворота. Для проезда дежурного транспорта возможна установка встроенных секционных подъемных ворот.

Технические характеристики

Параметр Значение
Ширина ворот, м Без ограничений
Высота ворот, м До 35 и более
Воздухонепроницаемость по ГОСТ26602.2-99, Па 50
Водонепроницаемость по ГОСТ26602.2-99, Па 50
Нормативная ветровая нагрузка по региону (СНиП 2.01.07-85* «Нагрузки и воздействия»), КгС/м² 17, 23, 30, 38, 48, 60, 73, 85 и более
Теплопроводность, Вт/м⋅°С 0,6
Безотказность, количество циклов открывания-закрывания, не менее 10000
Минимальное количество циклов, при котором компания-изготовитель гарантирует отсутствие необходимости в замене какой-либо детали
Вес полотна ворот, кг/м² 50...100
в зависимости от ветровой нагрузки по региону
Группа горючести по ГОСТ 30244-94 Класс Г2
Группа воспламеняемости по ГОСТ 30402-96 Класс В2
Звукоизоляция, дБ, класс (ГОСТ 31174) 24
Скорость открывания, м/мин До 20

Условия эксплуатации продукции

  • Эксплуатация производится в строгом соответствии с требованиями альбомов «Руководство по эксплуатации» и «Паспорт» на ангарные ворота.
  • К эксплуатации и техническому обслуживанию ворот допускаются лица, обладающие знаниями в объеме приложенной документации, ознакомленные с конструкцией ворот, работой всех механизмов и установленных блокировок, и имеющие образование в области механики и электротехники с соответствующим документом о сдаче экзаменов. При эксплуатации и техническом обслуживании персонал должен выполнять все требования техники безопасности, изложенные в эксплуатационной документации и специальных инструкциях.
  • Перед началом работы оператор обязан:
    • ознакомиться с записями в журнале, фиксирующими результаты технического обслуживания;
    • провести наружный осмотр полотна ворот на предмет отсутствия поврежденных панелей обшивки, оторванных или лопнувших секций уплотнения. Осмотр осуществляется без специальных подъемных средств;
    • осмотреть нижний направляющий путь, убрать посторонние предметы, снег и лед с пути передвижения ворот;
    • убедиться в том, что нижние уплотнения не примерзли к вмонтированным в пол швеллерам, при необходимости, включить систему обогрева нижних направляющих;
    • осмотреть состояние рельсов, упоров, убедиться в целостности бетонного покрытия пола;
    • убедиться, что в зоне нижних и верхних направляющих нет лиц, выполняющих ремонтные или профилактические работы, а если таковые работы недавно производились, убедиться, что на верхних направляющих нет инструмента и посторонних предметов;
    • убедиться, что все роллеты закрывающие приводы опущены и закрыты;
    • убедиться, что калитка на полотне закрыта.
  • При обнаружении неисправностей, угрожающих безопасной работе ворот, если устранение их своими силами невозможно, оператор, не приступая к работе, должен доложить ответственному лицу и сделать соответствующую запись в журнале.
  • Во время работы оператору запрещается:
    • передавать управление воротами без разрешения ответственного лица;
    • отвлекаться от выполнения своих обязанностей;
    • оставлять без присмотра пульт управления с вставленной ключ-маркой;
    • переводить механизмы с прямого хода на обратный до полной их остановки, за исключением случаев, когда нужно предотвратить несчастный случай.
  • После проведения осмотра и занесения в журнал его результатов, оператор при помощи рубильника, расположенного в помещении ангара, подает электропитание на оба полотна ворот нужного проема.
  • В зимнее время (при температуре ниже 0 °С) при помощи рубильника, расположенного в помещении корпуса, включается система обогрева нижних направляющих.
  • После подачи электропитания, на пультах управления полотен через несколько секунд (происходит автоматическое тестирование частотного преобразователя) загорается лампа, сигнализирующая о готовности ворот к работе.
  • При открывании и закрывании ворот необходимо постоянное присутствие оператора у пульта управления, т.к. процесс открывания/закрывания сопровождается постоянным нажатием оператора на соответствующую процессу кнопку. Если в поле его зрения на пути перемещения ворот окажется препятствие или он визуально обнаружит повреждения конструкции ворот, или будет подан сигнал «Стоп!» или «Стой!», оператор обязан отпустить кнопку, что остановит процесс открывания-закрывания ворот. Каждый раз, после остановки полотна на закрывание, оператор должен убедиться, в наличии контакта уплотнений между соседними полотнами и с окантовкой проема.
  • При отказах в управлении, при обнаружении оголенных или не подключенных концов электропроводки (в т.ч. заземления), при появлении задымления или запаха горелой изоляции — работу немедленно прекратить, обесточить ворота рубильником в шкафу подвода питания. Работу не возобновлять до устранения повреждений.
  • При отказах в управлении, при обнаружении оголенных или не подключенных концов электропроводки (в т.ч. заземления), при появлении задымления или запаха горелой изоляции — работу немедленно прекратить, обесточить ворота рубильником в шкафу подвода питания. Работу не возобновлять до устранения повреждений.
  • Во время проведения технического обслуживания, профилактического осмотра, ремонтных работ и эксплуатации ворот необходимо строго соблюдать правила техники безопасности. Проверка знаний безопасных методов работы должна проводиться не реже одного раза в год квалификационной комиссией. Проведение инструктажа регистрируется в специальном журнале.
  • Описание и эксплуатационные характеристики на комплектующие изделия (мотор-редукторы, пульты управления и т. п.) приведены в паспортах (инструкциях) на эти изделия, приложенных к паспорту ворот.
  • Для обеспечения безопасности на обоих торцах полотен установлены бамперы безопасности, отключающие приводы перемещающегося полотна при наезде на препятствие высотой до 2,2 м. Если полотно, при передвижении в любую сторону наедет на препятствие высотой до 2,2 м, сработает выключатель низкого давления бампера безопасности и отключит приводы полотна. После остановки полотна возможно включение приводов только в противоположном направлении. После устранения препятствия необходимо сделать откат ворот в противоположном направлении, и только после этого возможно движение ворот в первоначальном направлении.
  • В средней части полотен А и Б, со стороны помещения установлены световая и звуковая сигнализации, включающиеся одновременно с приводами полотен.
  • Подвод электропитания осуществляется при помощи троллейных шинопроводов. Запитка шинопроводов осуществляется от электрошкафа с рубильником, установленного в помещении вблизи проема ворот.
  • В случае отсутствия электропитания перемещение полотен производится при помощи лебедки или дежурного тягача. Канат с крюком при этом зацепляется за выдвигающиеся цапфы (со стороны улицы) или проушины (со стороны помещения).
  • В каждом полотне ворот установлен шкаф управления. В нем располагается частотный преобразователь для регулирования динамики пуска двигателей полотна. Для механического отсоединения электроприводов (в случае необходимости перемещения ворот при отсутствии электропитания) на выходном валу мотор-редуктора установлена расцепная муфта. В целях безопасности шахта, в которой располагается шкаф управления и привод, закрывается роллетой.
  • Для восприятия горизонтальных нагрузок в верхней части каждой створки установлены два ролика. Поверхность катания ролика выполнена цилиндрической. Каждый ролик опирается на два шарикоподшипника, которые установлены на вертикальной оси. Подшипники имеют защитные шайбы и заправлены смазкой на весь срок эксплуатации. Ось закреплена на каркасе полотна и имеет возможность ступенчатой регулировки своего вертикального положения.

Примеры реализованных объектов

Откатные ворота 10х10 м Откатные ворота 10×10 м
Откатные ворота 96х14 м Откатные ворота 96×14 м
Откатные ворота 50х5 м Откатные ворота 50×5 м
Откатные ворота 168х14 м Откатные ворота 168×14 м
Откатные ворота 94х11 м Откатные ворота 94×11 м
Откатные ворота 10х12 м Откатные ворота 10×12 м
Откатные ворота 96х13,5 м Откатные ворота 96×13,5 м
Откатные ворота 16х8 м Откатные ворота 16×8 м
Ворота 8х5 м в рентгеновские камеры Ворота 8×5 м в рентгеновские камеры
Откатные ворота 70х9 м Откатные ворота 70×9 м
Ворота 8х8 м в рентгеновские камеры Ворота 8×8 м в рентгеновские камеры
Откатные ворота 18х5 м Откатные ворота 18×5 м , чистые помещения
Откатные ворота 30х4,5 м Откатные ворота 30×4,5 м
Откатные ворота 94х5,5 м Откатные ворота 94×5,5 м
Откатные ворота 24х5,5 м Откатные ворота 24×5,5 м
Откатные ворота 18х5 м Откатные ворота 18×5 м
Закатные ворота 79х12 м Закатные ворота 79×12 м
Откатные ворота 47х4,5 м Откатные ворота 47×4,5 м
Откатные ворота 7,6х11,7 м Откатные ворота 7,6×11,7 м
Откатные ворота 165х14 м Откатные ворота 165×14 м
Откатные ворота 24х20 м Откатные ворота 24×20 м
Откатные ворота 24х20 м Откатные ворота 24×20 м
Откатные ворота 24х20 м Откатные ворота 24×20 м
Откатные ворота 55х16 м Откатные ворота 55×16 м
Откатные ворота 96х14 м, Откатные ворота 96×14 м
Откатные ворота 10х8 м Откатные ворота 10×8 м
Откатные ворота 72х15 м Откатные ворота 72×15 м
Откатные ворота 6х7,2 м Откатные ворота 6×7,2 м
Откатные ворота 72х16 м Откатные ворота 72×16 м
Откатные ворота 72х16 м Откатные ворота 72×16 м
Откатные ворота 153х14,5 м Откатные ворота 153×14,5 м
Технологическая камера 12х15х15 м Технологическая камера 12×15×15 м
Откатные ворота 180х24,5 м Откатные ворота 180×24,5 м
Откатные ворота 56х8,7 м Откатные ворота 56×8,7 м
Ворота (EI-60) 8х15 м Ворота (EI-60) 8×15 м
Ворота (EI-60) 12х10 м Ворота (EI-60) 12×10 м
Ворота (EI-60) 8х8 м Ворота (EI-60) 8×8 м
Ворота (EI-60) 8х15 м Ворота (EI-60) 8×15 м
Ворота 17х13 м Ворота 17×13 м
Ворота 17х13 м Ворота 17×13 м
Ворота (EI-60) 8х8 м Ворота (EI-60) 8×8 м
Откатные ворота 55х16 м Откатные ворота 55×16 м
Откатные ворота 46х12,7 м Откатные ворота 46×12,7 м
Откатные ворота 97х15,9 м Откатные ворота 97×15,9 м
Специальная перегородка Специальная перегородка
Откатные ворота 55х16 м Откатные ворота 55×16 м
Откатные ворота 132х18,6 м Откатные ворота 132×18,6 м
Откатные ворота 120х9 м Откатные ворота 120×9 м

Инструкции и документация

Паспорт на ворота опорные откатные
Инструкция по монтажу
Руководство по эксплуатации
Сертификат соответствия откатных ворот (действителен до 2019 г.)
Сертификат соответствия комплектации
Наши клиенты