Срочное оформление
+7 (473) 290-35-07
Перегрузочное оборудование Уравнительные платформы Уравнительная платформа консольного типа с поворотной аппарелью

Уравнительная платформа консольного типа с поворотной аппарелью — продажа и установка

Компания «ПромВорота» продаёт и устанавливает уравнительные платформы консольного типа с поворотной аппарелью, производства компании «DoorHan». Осуществляем поставку «под ключ» — от замеров и подбора необходимой конфигурации до продажи, монтажа и заключения контракта на сервисное обслуживание. Надежная гарантия и техобслуживание!

Уравнительная платформа с поворотной аппарелью консольного типа

Электрогидравлические уравнительные платформы с поворотной аппарелью консольного типа серии DLHHC являются типовыми устройствами для оборудования перегрузочных мест. При активизации платформа поднимается, и аппарель, поворачиваясь, открывается. Платформа опускается до тех пор, пока не достигнет пола кузова автомобиля. После окончания погрузочно-разгрузочных работ платформа поднимается, аппарель опускается, и платформа возвращается в исходное положение. Платформа имеет универсальный тип монтажа.

Зоны применения

Складские комплексы Уравнительные платформы в складских комплексах

Преимущества

Возможность использования в закрытых приямках Возможность использования в закрытых приямках
Возможность использования в открытых приямках Возможность использования в открытых приямках
Более дешёвая транспортировка Более дешёвая транспортировка за счёт меньшей высоты платформы
Удобная регулировка по высоте Удобная регулировка по высоте

Дизайн

Тип поверхности

Чечевичное рифление
Чечевичное рифление

Цвета

RAL 9005 черный RAL 5005 синий
RAL 9005
черный
RAL 5005
синий

Размеры

Параметр Значение
Длина платформы с допустимой нагрузкой 6000 кг (60 кН)*, мм 2000 / 2500 / 3000 / 3500
Длина платформы с допустимой нагрузкой 10000 кг (100 кН)*, мм 2000 / 2500 / 3000
Ширина уравнительной платформы, мм 1800 / 2000 / 2200

Конструкция

Конструкция
  1. Аппарель.
  2. Боковые шторки безопасности.
  3. Цилиндр аппарели.
  4. Подъемный цилиндр.
  5. Растяжка.
  6. Фронтальная балка.
  7. Гидравлический насос.
  8. Крышка платформы.
  9. Сигнальная желто-черная полоса.
  10. Блок управления.

Подготовка строительного объекта

Подготовка строительного объекта

Требования к строительному объекту

Подготовка приямка. Приямок для платформы готовится строго в соответствии с чертежами, которые предоставляет изготовитель.

Способы монтажа

Монтаж в закрытый приямок Монтаж в закрытый приямок
Монтаж в открытый приямок Монтаж в открытый приямок

Стандартные конструктивные решения

Стандартная аппарель 400 мм

Стандартная аппарель 400 мм

Стандартная аппарель 400 мм. Фаска 35 мм. Целиковая, без сегментов, прямоугольной формы для использования с парком автомобилей одинаковой ширины.

Клинообразная аппарель

Клинообразная аппарель

Клинообразная аппарель. Фаска 35 мм. Целиковая, без сегментов. Используется в случаях, когда автомобиль припаркован не точно по центру дока, позволяя избежать повреждений автомобиля, а также для работы с автомобилями разной ширины.

Сегментированная аппарель

Сегментированная аппарель

Сегментированная аппарель. Фаска 35 мм. Исполняется с 3 сегментами. Складывание одного или двух боковых сегментов позволяет использовать платформу с автомобилями, имеющими ширину меньше стандартной. Доступна только для платформ грузоподъемностью 6000 кг.

Аппарель без подгиба

Аппарель без подгиба

Аппарель без подгиба. Фаска 35 мм. Целиковая, без сегментов, прямоугольной формы для использования с парком автомобилей одинаковой ширины. В случае использование погрузчиков с низким и очень низким клиренсом.

Базовая комплектация

Уравнительная платформа Уравнительная платформа
Соединение для блока управления Соединение для блока управления
Уплотнитель боковой Уплотнитель боковой

Дополнительная комплектация

Блок управления DCUH-1 Блок управления DCUH-1. Базовый. Питание 380 В 3 фазы. Управление платформой осуществляется по удержанию кнопки. Возврат в парковочное положение по удержанию кнопки. Блокировка платформы при закрытых воротах.
Блок управления DCUH-2 Блок управления DCUH-2. С расширенными функциями. Питание 380 В 3 фазы. Управление платформой осуществляется по удержанию кнопки. Автоматический возврат в парковочное положение по однократному нажатию кнопки AUTO. Блокировка платформы при закрытых воротах. Возможность подключения внешнего/внутреннего светофора. Освещение платформы. Индикатор необходимости технического обслуживания. Цифровой дисплей.
Блок управления DCUH-3 Блок управления DCUH-3. Комплексное устройство для управления элементами перегрузочного дока. Питание 380 В 3 фазы. Управление платформой осуществляется по удержанию кнопки. Автоматический возврат в парковочное положение по однократному нажатию кнопки AUTO. Блокировка платформы при закрытых воротах. Возможность подключения внешнего/внутреннего светофора. Освещение платформы. Индикатор необходимости технического обслуживания. Цифровой дисплей. Управление приводом ворот. Управление надувным герметизатором.
Сенсор фотоэлектрический Сенсор фотоэлектрический. Предназначен для взаимной блокировки платформы и секционных ворот. При закрытых воротах датчик блокирует управление платформой, чтобы избежать повреждение ворот.
Направляющие для колес Направляющие для колес. Предназначены для обеспечения быстрой и точной парковки автомобиля в доке, а также предотвращения повреждения герметизаторов и стен здания. Направляющие разработаны таким образом, чтобы свести к минимуму возможный контакт с ободом колеса автомобиля. Они представляют собой стальные трубы диаметром 159 мм с отводами для крепления и устанавливаются на площадке перед доком. Направляющие устанавливаются двумя способами — на анкерных болтах и с помощью бетонирования.
Ограждения Ограждения. Устанавливаются внутри помещения, предназначены для предотвращения повреждения стен здания автопогрузчиком, обеспечивая правильное и безопасное его движение по складскому помещению и при подъезде к доку. Ограждения представляют собой круглые трубы диаметром 100–159 мм, могут иметь произвольную форму и выполняются по эскизам заказчика.
Столбики отбойные Столбики отбойные. Предназначены для предотвращения повреждений угловых стоек ворот при наезде автопогрузчика, устанавливаются перед ними внутри помещения. Диаметр отбойного столбика — от 100 до 159 мм.
Рама для бетонирования Рама для бетонирования. Изготавливается в соответствии с монтажными размерами уравнительной платформы.
Бампер резиновый 250х250х100 Бампер резиновый 250×250×100. Обеспечивает безопасный подъезд грузового автомобиля к погрузочному месту и предотвращает повреждение стен здания. Служит в качестве устройства, смягчающего удар при неправильной парковке автомобиля.
Бампер резиновый 450х250х100 Бампер резиновый 450×250×100. Обеспечивает безопасный подъезд грузового автомобиля к погрузочному месту и предотвращает повреждение стен здания. Служит в качестве устройства, смягчающего удар при неправильной парковке автомобиля.
Бампер резиновый 450х250х100 консольного типа Бампер резиновый 450×250×100 консольного типа. Обеспечивает безопасный подъезд грузового автомобиля к погрузочному месту и предотвращает повреждение стен здания. Используется в случае, когда высота кузова автомобиля может быть больше высоты пандуса.
Бампер резиновый 450х250х100 подвижный Бампер резиновый 450×250×100 подвижный. Следует движениям грузового автомобиля вверх и вниз при погрузке/разгрузке. Обладает значительно большей износостойкостью благодаря подвижности.
Бампер с металлической накладкой Бампер с металлической накладкой. Состоит из амортизирующего по всей поверхности наполнителя (габариты стандартного бампера 450×250×100 мм), закрытого прочной внешней стальной пластиной.
Бампер металлический с демпферной вставкой Бампер металлический с демпферной вставкой. Является гибридным бампером, представляет собой комбинацию подвижного бампера и бампера с металлической пластиной. Состоит из держателя, демпфирующей вставки, изготовленной из резиновой крошки и подвижной прочной внешней стальной крышки, имеющей возможность двигаться вслед за движениями кузова автомобиля.
Светофор Traffic-light-LED Светофор Traffic-light-LED. Предназначен для обеспечения безопасного движения грузового автомобиля и погрузчика в момент подъезда/отъезда и процесса погрузки. Может быть подключен к блокам управления серий DCUH-2, DCUH-3.

Технические характеристики

Параметр Значение Примечание
Допустимая нагрузка, кг (кН) 6000 (60) / 10000 (100)
Максимальная точечная нагрузка, Н/мм² 1,3 Верхний лист 6 мм
Максимальная точечная нагрузка, Н/мм² 6,5 Верхний лист 8 мм
Мощность, Вт 750 Электропривод гидравлического насоса
Напряжение питания, В 380, 3 фазы
Напряжение питания, В 24 Напряжение управления
Класс защиты IP54
Класс очистки поверхности перед окраской Sa 2
Количество подъемных цилиндров, шт. 1 2 (как дополнительная опция)
Рабочая жидкость Mobil DTE10 EXCEL

Условия эксплуатации продукции

  • Для обеспечения надежной и бесперебойной работы уравнительной платформы рекомендуется регулярно проводить ее технический осмотр и обслуживание.
  • Во время управления уравнительной платформой следите, чтобы в зоне работы не находились люди и грузы.
  • Во время работы уравнительной платформы, ворота должны быть полностью открыты.
  • Убедитесь, что автомобиль припарковался в правильном положении. При наличии риска скатывания автомобиля, зафиксируйте колеса при помощи стопоров колес.
  • Перед погрузкой/разгрузкой убедитесь, что аппарель по всей ширине лежит в кузове автомобиля. Минимальное расстояние захода аппарели в кузов автомобиля — 100 мм.
  • Блок управления должен располагаться таким образом, чтобы оператор всегда мог контролировать процесс погрузки/разгрузки.

Инструкции и документация

Паспорт
Платформа уравнительная консольного типа с поворотной аппарелью
Блок управления DCUH-1 для платформы уравнительной с поворотной аппарелью
Блок управления DCUH-2,3 для платформы уравнительной с поворотной аппарелью
Сертификат соответствия (перегрузочное оборудование)
Сертификат соответствия (блоки управления перегрузочных систем)
Наши клиенты